Пришел в офис МТС г. Курган, ул. Гоголя 53 чтобы перейти на МТС с другого оператора с сохранением номера телефона. До закрытия салона было 15-20 минут. Консультировать меня начала сотрудница, которая сразу же обратилась в служебное помещение, привела подмогу в лице двух особ без фирменной формы, бейджей. На мой вопрос: "данная процедура бесплатна?"...
Показать целиком
Пришел в офис МТС г. Курган, ул. Гоголя 53 чтобы перейти на МТС с другого оператора с сохранением номера телефона. До закрытия салона было 15-20 минут. Консультировать меня начала сотрудница, которая сразу же обратилась в служебное помещение, привела подмогу в лице двух особ без фирменной формы, бейджей. На мой вопрос: "данная процедура бесплатна?" мне ответили: "за портацию 100р, плюс 200р сразу на симку, которую мне выдадут моментально и будет она активна сразу, но до момента портации с другим номером". Я отказался, решив позвонить в колл-центр, заодно сходить в соседнее здание. Сотрудник колл-центра проинформировала меня о том, что обязательным будет только 100р за саму услугу переноса номера, а деньги на симку я могу не закидывать. Вернувшись в салон и рассказав, что мне предоставили другую информацию в колл-центре, нежели данные сотрудники, я получил ответ. И тут-то все началось.
Сотрудник без бейджа спокойно возразила: "в колл-центре работают некомпетентные сотрудники. Мы работаем по таким правилам. Перенос номера мы делаем только если вы вносите 300р."
Я - дак давайте я позвоню в колл-центр, вы сами поговорите?
Сотрудник - Я ни с кем говорить не буду. (и ушла возиться на витрине).
Я все же позвонил, предложил на громкую поставить, чтобы в диалоге участвовали все и стало ясно кто прав, кто виноват, но сотрудница без бейджа продолжала меня игнорировать, уставившись в витрину.
Поняв, что от этого "компетентного" сотрудника ничего хорошего я не услышу, подошел к продавщице за стойкой и попросил бланк для претензии.
Начал писать претензию, минуты через 4 к стойке подошла та самая продавщица без бейджа с точно такой же подругой, которая уточнила мне, что осталось 4 минуты до окончания рабочего дня, а потом меня выгонят. На мои возражения и требования нормально проконсультировать подружки без бейджа хамовито указывали на время и то, что им вообще нет дела до моих претензий.
Претензию я писать закончил, а вокруг меня не было ни одного продавца. Все скрылись в подсобке. И это при том, что телефоны лежат без присмотра, документы валяются по стойке, а из подсобки слышен хохот.
Минут через 5-7 дверь подсобки открылась, из нее явились подружки без бейджа в зимней одежде, с сумками, готовые к побегу домой. Даже не взглянув на меня, одна открыла дверь другой и выпустила ее на свободу, сама оставшись в салоне. На меня ноль внимания - пришлось самому обращаться к "компетентному" сотруднику.
Я попросил принять претензию, поставить подпись на ней и сделать копию для меня. Продавщица взяла претензию, посмотрела на нее и заявила: "Не заполнена шапка. Я это принимать не буду, этим можно подтереться."
Дальше 15 минут спор о том, что и как должно заполняться, насмешка со стороны продавщицы о том, что у меня нет личной жизни, раз мне нечем заняться и я всех задерживаю. Присоединились к разговору и неясно откуда появившиеся продавцы. Окружив меня они указывали на отсутствие шапки в претензии (которая была в форме ФИО и контактных данных, чего им не хватило. Требовали паспортные данные, регистрацию и т.д.). Претензию не брали, отказ на ней не писали, вызвали охрану. Приехала охрана - прочитала претензию и заявила: "приди завтра, какая тебе разница. это не претензия, она неверно составлена". Оценив юридическую грамотность сотрудников ГБР, я согласился заполнить шапку. Но тут подружка без бейджа изрекла: "Можешь писать, но сегодня мы у тебя претензию все равно не примем. Рабочий день кончился. Хочешь чтобы приняла - плати мне за сверхурочку".
Финита ля комедия. Мне оставалось только спросить: "вы издеваетесь?". Забрав свою "бумажку", я ушел из салона МТС в г. Курган, ул. Гоголя 53 от добродушных и квалифицированных продавцов без бейджа и форменной одежды, не перейдя в МТС, куда я так хотел, зато побывал в цирке, где давно не был. Спасибо, чудесный коллектив МТС.