- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в офис МТС г. Курган, ул. Гоголя 53 чтобы перейти на МТС с другого оператора с сохранением номера телефона. До закрытия салона было 15-20 минут. Консультировать меня начала сотрудница, которая сразу же обратилась в служебное помещение, привела подмогу в лице двух особ без фирменной формы, бейджей. На мой вопрос: "данная процедура бесплатна?"...
Пришел в офис МТС г. Курган, ул. Гоголя 53 чтобы перейти на МТС с другого оператора с сохранением номера телефона. До закрытия салона было 15-20 минут. Консультировать меня начала сотрудница, которая сразу же обратилась в служебное помещение, привела подмогу в лице двух особ без фирменной формы, бейджей. На мой вопрос: "данная процедура бесплатна?" мне ответили: "за портацию 100р, плюс 200р сразу на симку, которую мне выдадут моментально и будет она активна сразу, но до момента портации с другим номером". Я отказался, решив позвонить в колл-центр, заодно сходить в соседнее здание. Сотрудник колл-центра проинформировала меня о том, что обязательным будет только 100р за саму услугу переноса номера, а деньги на симку я могу не закидывать. Вернувшись в салон и рассказав, что мне предоставили другую информацию в колл-центре, нежели данные сотрудники, я получил ответ. И тут-то все началось.
Сотрудник без бейджа спокойно возразила: "в колл-центре работают некомпетентные сотрудники. Мы работаем по таким правилам. Перенос номера мы делаем только если вы вносите 300р."
Я - дак давайте я позвоню в колл-центр, вы сами поговорите?
Сотрудник - Я ни с кем говорить не буду. (и ушла возиться на витрине).
Я все же позвонил, предложил на громкую поставить, чтобы в диалоге участвовали все и стало ясно кто прав, кто виноват, но сотрудница без бейджа продолжала меня игнорировать, уставившись в витрину.
Поняв, что от этого "компетентного" сотрудника ничего хорошего я не услышу, подошел к продавщице за стойкой и попросил бланк для претензии.
Начал писать претензию, минуты через 4 к стойке подошла та самая продавщица без бейджа с точно такой же подругой, которая уточнила мне, что осталось 4 минуты до окончания рабочего дня, а потом меня выгонят. На мои возражения и требования нормально проконсультировать подружки без бейджа хамовито указывали на время и то, что им вообще нет дела до моих претензий.
Претензию я писать закончил, а вокруг меня не было ни одного продавца. Все скрылись в подсобке. И это при том, что телефоны лежат без присмотра, документы валяются по стойке, а из подсобки слышен хохот.
Минут через 5-7 дверь подсобки открылась, из нее явились подружки без бейджа в зимней одежде, с сумками, готовые к побегу домой. Даже не взглянув на меня, одна открыла дверь другой и выпустила ее на свободу, сама оставшись в салоне. На меня ноль внимания - пришлось самому обращаться к "компетентному" сотруднику.
Я попросил принять претензию, поставить подпись на ней и сделать копию для меня. Продавщица взяла претензию, посмотрела на нее и заявила: "Не заполнена шапка. Я это принимать не буду, этим можно подтереться."
Дальше 15 минут спор о том, что и как должно заполняться, насмешка со стороны продавщицы о том, что у меня нет личной жизни, раз мне нечем заняться и я всех задерживаю. Присоединились к разговору и неясно откуда появившиеся продавцы. Окружив меня они указывали на отсутствие шапки в претензии (которая была в форме ФИО и контактных данных, чего им не хватило. Требовали паспортные данные, регистрацию и т.д.). Претензию не брали, отказ на ней не писали, вызвали охрану. Приехала охрана - прочитала претензию и заявила: "приди завтра, какая тебе разница. это не претензия, она неверно составлена". Оценив юридическую грамотность сотрудников ГБР, я согласился заполнить шапку. Но тут подружка без бейджа изрекла: "Можешь писать, но сегодня мы у тебя претензию все равно не примем. Рабочий день кончился. Хочешь чтобы приняла - плати мне за сверхурочку".
Финита ля комедия. Мне оставалось только спросить: "вы издеваетесь?". Забрав свою "бумажку", я ушел из салона МТС в г. Курган, ул. Гоголя 53 от добродушных и квалифицированных продавцов без бейджа и форменной одежды, не перейдя в МТС, куда я так хотел, зато побывал в цирке, где давно не был. Спасибо, чудесный коллектив МТС.
Эхх… Такое поведение сотрудников отчасти конечно вина руководителя данного офиса МТС . Но в основном это менталитет жителей нашего города ТАК относится к клиентам , так работать.
Уже несколько лет не живу в Кургане, и наверно раньше тоже не замечалось такое отношение к клиентам, но сейчас приезжая в гости к родителям, и бывая в наших магазинах и организациях, предоставляющих услуги, просто ох..ю.
Так же несколько раз были случаи, когда заходили в магазины за 15-20 минут до закрытия, а ВСЕ сотрудники УЖЕ стоят в шубах, с сумками," на низком старте" . И нужно было что то купить, не продали.. " Кассу сняли , приходите завтра..." .
Вот это частный бизнес, есть собственник, что ли они не знают КАК ведут себя их сотрудники и какие потери денег идут их за ушедших клиентов.
Может не по теме конечно. Автору сочувствую, МТС не везде так себя ведет.
Если все еще " задело" , то напишите жалобу не только тут, а на сайте самого МТС , со всеми адресами и ФИО сотрудников, кого запомнили. Вам может легче не станет, но директору этого офиса должно хорошо прилететь.
спасибо за совет, Елена! Действительно решил не оставлять это просто так. Обратился в МТС с претензией через сайт, пойду в другой салон МТС, как мне посоветовали сами сотрудники МТС. Если оставить дело и забить, продавцы МТС и дальше будут хамить и по-свински относиться к клиентам. Я сам работал раньше в этой сфере и знаю какие нормы профессиональной этики выставляются перед специалистами. Так что либо пусть повышают сервис, либо этим людям не место в сфере обслуживания.
Антон, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact... , проведем проверку.