- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное отделение. Да, бывают очереди, но в основном, дольше пяти минут не жду. И работники вежливые.
Нормальное отделение. Да, бывают очереди, но в основном, дольше пяти минут не жду. И работники вежливые.
Действительно, самое ужасное отделение почты. Сейчас заставляют всех, кто отправляет посылки, вводить их в систему самостоятельно и присваивать номер отправления. Я отправляю много посылок, по воле судьбы оказались на данном отделении, "оператор-специалист" умудрилась распечатать готовый бланк и отправить одну посылку 1 кл, а другую ЕМС, вместо...
Действительно, самое ужасное отделение почты. Сейчас заставляют всех, кто отправляет посылки, вводить их в систему самостоятельно и присваивать номер отправления. Я отправляю много посылок, по воле судьбы оказались на данном отделении, "оператор-специалист" умудрилась распечатать готовый бланк и отправить одну посылку 1 кл, а другую ЕМС, вместо обычных, а это на 200-400 руб. больше. На вопрос - " Как это возможно?", она невозмутимо заявила - "ну, могла и кнопки перепутать". Вы представляете себе? Заведующая почты тоже не подкачала, ответив на наши возмущения - " А что она из своего кармана будет возвращать?". Вот такие работники. Уважаемы работники почты РОССИИИ повернитесь к людям передом!
Жду посылку из Тайланда, соответственно жду и почтового извещения о прибытии данной посылки, но извещение так и не пришло, посылка пролежала на почте 2 недели и уже в последний день я сама поинтересовалась у сотрудников этого отделения, не приходила ли посылка, они ответили: "Да пришла, она уже две недели лежит", а почему извещения не было???...
Жду посылку из Тайланда, соответственно жду и почтового извещения о прибытии данной посылки, но извещение так и не пришло, посылка пролежала на почте 2 недели и уже в последний день я сама поинтересовалась у сотрудников этого отделения, не приходила ли посылка, они ответили: "Да пришла, она уже две недели лежит", а почему извещения не было??? Почему получатель никак не оповещён???? Ведь это посылка из-за границы, столько времени идёт, пока все таможенные процедуры пройдёт, столько формальностей и в результате наши работники почты России с лёгкостью её готовы были отправить обратно!!! Что это такое???? Отвратительный подход к обслуживанию клиентов!!!! Моё предложение - если в базе почтового отделения есть номер телефона получателя, то внедрите такое правило, как отправка смс-оповещения о прибытии посылок, писем, бандеролей. Мой номер тел. есть в базе данного почтового отделения, т.к. я заключила соглашение о получении вышеперечисленных поступлений без паспорта, а по коду смс, пришедшего на мой телефон.
Почту закрыли на санобработку скоты и не повесили объявление где и в каком отделении можно получить свое жизнено необходимое содержимое с посылкой или бандеролью, расстреливать надо за такие дела
Почтовое отделение работает очень плохо. График работы устанавливают какой хотят, то с утра до обеда, то после обеда. Попробуй угадай как они в данный момент работают. А сейчас вообще установили удобный для себя график, а не для клиентов . Кроме пенсионеров с 9.00 до 16.00 к ним никто и не придет. В отделении практически всегда очереди и в зале...
Почтовое отделение работает очень плохо. График работы устанавливают какой хотят, то с утра до обеда, то после обеда. Попробуй угадай как они в данный момент работают. А сейчас вообще установили удобный для себя график, а не для клиентов . Кроме пенсионеров с 9.00 до 16.00 к ним никто и не придет. В отделении практически всегда очереди и в зале работает всегда один операционист.