- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду посылку из Тайланда, соответственно жду и почтового извещения о прибытии данной посылки, но извещение так и не пришло, посылка пролежала на почте 2 недели и уже в последний день я сама поинтересовалась у сотрудников этого отделения, не приходила ли посылка, они ответили: "Да пришла, она уже две недели лежит", а почему извещения не было???...
Жду посылку из Тайланда, соответственно жду и почтового извещения о прибытии данной посылки, но извещение так и не пришло, посылка пролежала на почте 2 недели и уже в последний день я сама поинтересовалась у сотрудников этого отделения, не приходила ли посылка, они ответили: "Да пришла, она уже две недели лежит", а почему извещения не было??? Почему получатель никак не оповещён???? Ведь это посылка из-за границы, столько времени идёт, пока все таможенные процедуры пройдёт, столько формальностей и в результате наши работники почты России с лёгкостью её готовы были отправить обратно!!! Что это такое???? Отвратительный подход к обслуживанию клиентов!!!! Моё предложение - если в базе почтового отделения есть номер телефона получателя, то внедрите такое правило, как отправка смс-оповещения о прибытии посылок, писем, бандеролей. Мой номер тел. есть в базе данного почтового отделения, т.к. я заключила соглашение о получении вышеперечисленных поступлений без паспорта, а по коду смс, пришедшего на мой телефон.