i написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания...

Показать целиком

Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания видимости, что реагируют. На самом деле реакции никакой. Надо переходить к другому провайдеру.

Нет, мы не роботы. Предоставили ответ в личных сообщениях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы