- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания...
Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания видимости, что реагируют. На самом деле реакции никакой. Надо переходить к другому провайдеру.
Нет, мы не роботы. Предоставили ответ в личных сообщениях.
Здравствуйте! К сожалению, не всегда успеваем оперативно ответить на платформе. Для более быстрого ответа, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения соц. сети вк.
У вас, наверное, комментарии робот пишет. Я выслал запрашиваемую информацию 28.07. Вы с меня снова просите написать в личные сообщения. Опять отписка, вместо решения проблемы.
Нет, мы не роботы. Предоставили ответ в личных сообщениях.