- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора как была дырявая так и осталась... Вторую неделю сижу без интернета, одни обещания!!! Переобуваются в воздухе... как у змеи лапок не найти. Сначала год не могли подключить, сейчас обрыв не могут устранить...
Контора как была дырявая так и осталась... Вторую неделю сижу без интернета, одни обещания!!! Переобуваются в воздухе... как у змеи лапок не найти. Сначала год не могли подключить, сейчас обрыв не могут устранить...
Более отвратительной и бессовестной компании я еще не встречал. 1 декабря 2023 года заключил по рекламе договор на подключение тарифа Технологии выгоды семейный. Мне подключили интернет, телевидение и выдали сим-карту ( по договору до 5-ти сим-карт) на связь отводится 2000 мин 50 гб. Оказалось все это замануха. Хорошо, что не перевел семью. В...
Более отвратительной и бессовестной компании я еще не встречал. 1 декабря 2023 года заключил по рекламе договор на подключение тарифа Технологии выгоды семейный. Мне подключили интернет, телевидение и выдали сим-карту ( по договору до 5-ти сим-карт) на связь отводится 2000 мин 50 гб. Оказалось все это замануха. Хорошо, что не перевел семью. В договоре рукожопый специалист переписывая из паспорта исказил мою фамилию, вместо буквы Н написал Р. Теперь все операторы говорят, что договор оформлен не на меня. Подпись в договоре электронная, т.е. договор мне даже не показали. Сотовая связь два месяца уже не работает. Оказалось он всучил мне сим-карту, оформленную на другого человека. Так же эта сим-карта не включена в пакет услуг согласно тарифа. Мне кажется, что операторы все врут, т.к. посылая USSD с этой карты - приходит смс - тариф такой как у меня в договоре, сим-карта прописана у меня в акте выполненных работ. Самое плохое - это то, что помощи ни откуда ты не получишь. Звонить по телефону бестолковое занятие - сидеть от часа и больше и слушать музыку вместо ответа оператора. Чат помощи - это вообще что-то. Операторы просто футболят тебя, перенаправляя друг другу. И каждый начинает с того, что нужно назвать ФИО, описать ситуацию, а заканчивает тем , что желает всего доброго. И так с каждым. Футболят, а в проблему никто вникнуть не хочет. За сегодняшний день 11 операторов издевались надо мной.
Даниил 14.22
Мария 14.45
Елена 14.49
Анна 14.57
Екатерина 15.14
Ольга 16.01
Виктория 16.36
Андрей 17.33
Александра 17.44
Сергей 18.06
Мария 18.22
Никому не пожелаю связываться с этой компанией. Тем более, что офисы они все удалили, т.е. пообщаться с живым человеком вам не суждено и правды вы не найдете.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по возникшей ситуации и во всем разберемся.
Подключали пакет услуг: интерактивное тв, интернет и мобильная связь. Т.к. ценник очень выгодный за три услуги получился.
Оставляли заявку на подключение на сайте отдела подключения по Кургану https://kurgan.online-rst.ru/... перезвонили сразу, всё перепроверили и уточнили, сказали ждать звонка тех. поддержки, которая согласует приход мастера. В итоге...
Подключали пакет услуг: интерактивное тв, интернет и мобильная связь. Т.к. ценник очень выгодный за три услуги получился.
Оставляли заявку на подключение на сайте отдела подключения по Кургану https://kurgan.online-rst.ru/... перезвонили сразу, всё перепроверили и уточнили, сказали ждать звонка тех. поддержки, которая согласует приход мастера. В итоге мастера мы ждали около недели.
Плюсы:
+ не надо никуда ходить для подключения, всё делается дистанционно
+ wi-fi роутер и тв приставку компания предоставляет сразу на трех условиях на выбор (аренда, рассрочка, выкуп)
+ качество услуг устраивает
Минусы:
- тяжело дозвониться/дописаться до тех. поддержки
- мастера могут не прийти в оговоренный день
Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания...
Ростелеком на мой отзыв отреагировал 28 июля в 7.31. Я, как они просли в их комментарии, в ЛС выслал им запрашиваемую информацию в тот же день 28 июля в 9.09. На 29 июля моё сообщение ещё не было просмотрено. Это (то, что они не открывают сообщение) означает, что заботу о клиентах в своих комментариях после жалоб они проявляют для создания видимости, что реагируют. На самом деле реакции никакой. Надо переходить к другому провайдеру.
Нет, мы не роботы. Предоставили ответ в личных сообщениях.
23 июля 2023 обратился в Ростелеком в связи с неисправностью интернета. Заявку оформили на 27 июля 2023 с 10 до 12 часов. Сказали Вам позвонят и согласуют точное время приезда специалиста. В этот день я отпросился с работы и стал ждать звонка и приезда мастера. Не дождался ни специалиста, ни звонка. Оператор ничего ответить не смог. В 14 часов...
23 июля 2023 обратился в Ростелеком в связи с неисправностью интернета. Заявку оформили на 27 июля 2023 с 10 до 12 часов. Сказали Вам позвонят и согласуют точное время приезда специалиста. В этот день я отпросился с работы и стал ждать звонка и приезда мастера. Не дождался ни специалиста, ни звонка. Оператор ничего ответить не смог. В 14 часов пришла СМС, в которой назначили новую дату приезда специалиста - 3 августа. Не уверен, что выполнят это обещание. Такое происходит уже не первый раз. Раньше несколько раз обращался в Ростелеком через личный кабинет на сайте, ни разу не ответили.
Мы бы хотели помочь вам и всё проверить! Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/полный адрес и ФИО владельца договора в ЛС для проверки.