- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я заходила сюда закрыть счёт. Первое, что меня удивило - огромная очередь, а работают только пара человек, также,консультант подошёл ко мне только минут через 5 (видимо с подружкой разговаривала) и с презрением помогла мне взять нужный талон и сделать ещё пару мелочей. И что же в итоге? 1,5 часа впустую, т.к. консультант даже неудосужилась...
А я заходила сюда закрыть счёт. Первое, что меня удивило - огромная очередь, а работают только пара человек, также,консультант подошёл ко мне только минут через 5 (видимо с подружкой разговаривала) и с презрением помогла мне взять нужный талон и сделать ещё пару мелочей. И что же в итоге? 1,5 часа впустую, т.к. консультант даже неудосужилась спросить мой возраст и я получила ответ, что пока мне не исполнится 18, я не смогу этого сделать.
Елизавета, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. Руководителю...
Елизавета, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Елизавета, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк