Обратились в это отделение с целью узнать о состоянии сберегательного счета. На входе взяли талон ("вклады"). После того, как на табло высветился номер талона, подошли к нужному окну. Однако специалист не поспешил нас пригласить, так как без очереди у него обслуживался другой клиент банка (судя по всему, не среднестатистический). Подождали,...
Показать целиком
Обратились в это отделение с целью узнать о состоянии сберегательного счета. На входе взяли талон ("вклады"). После того, как на табло высветился номер талона, подошли к нужному окну. Однако специалист не поспешил нас пригласить, так как без очереди у него обслуживался другой клиент банка (судя по всему, не среднестатистический). Подождали, пояснили свой вопрос, на что получили ответ: нужно было брать талон "прием и выдача наличных" (где логика, спрашивается? и откуда мы могли об этом узнать, если рядом с терминалом никого из сотрудников банка не было?). В итоге нужную информацию нам сухо пояснили, при этом не поздоровались, не предложили присесть, не попрощались.
Не спорю, Сбербанк изменился, но в качестве обслуживания клиентов - есть куда стремиться.
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30