- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в сбербанк за консультацией для получения карты, в зале не было ни одного консультанта, клиентов было человек 3-4, половина специалистов была свободна.
Я подошла к одному специалисту, мирно беседовавшему с другим сотрудником, с просьбой ответить мне на мой вопрос. Но она не соизволила прерывать общение, отправив меня к консультанту....
Сегодня зашла в сбербанк за консультацией для получения карты, в зале не было ни одного консультанта, клиентов было человек 3-4, половина специалистов была свободна.
Я подошла к одному специалисту, мирно беседовавшему с другим сотрудником, с просьбой ответить мне на мой вопрос. Но она не соизволила прерывать общение, отправив меня к консультанту. Некоторое время я постояла в надежде , что консультант подойдет, но его не было. Если вашим сотрудникам не охота лишний раз проконсультировать клиента, стоит ли держать таких сотрудников. Той женщине - сотруднице вашего банка лет 50, светлые волосы,
может ей пора отдохнуть, раз переработала. Вот так я ушла без ответа на вопрос, с испорченным настроением, и потраченным впустую временем.
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Провели с сотрудниками разъяснительную работу, указали на необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту чтобы в будущем подобного не повторилось.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Провели с сотрудниками разъяснительную работу, указали на необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту чтобы в будущем подобного не повторилось.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк