Н - нервотрепка.
Уж сколько раз твердили миру: банкомат - лицо банка. Вечно сломанный зарплатный банкомат - раковая опухоль на лице Банка. А равно форма гнусного, вопиюще циничного издевательства над зарплатными клиентами. Обращался в контактный центр кучу раз, но вместо того чтобы решить проблему, Банк просто кормит меня завтраками о намерении...
Показать целиком
Н - нервотрепка.
Уж сколько раз твердили миру: банкомат - лицо банка. Вечно сломанный зарплатный банкомат - раковая опухоль на лице Банка. А равно форма гнусного, вопиюще циничного издевательства над зарплатными клиентами. Обращался в контактный центр кучу раз, но вместо того чтобы решить проблему, Банк просто кормит меня завтраками о намерении заменить банкомат и закрывает мои обращения. А это не решение проблемы: проблема будет решена только в момент успешного завершения мною тестовой транзакции на замененном банкомате.
03.05 в 12:58 по системному времени СУО обратился в этот офис с письменной претензией по неисправности банкомата. Взял талон "Решить проблему" с литерой Д. Время ожидания в очереди составило более 40 минут! А если у меня, пардон, карту сперли, и в эти 40 минут потрошат счета? (Нет, я в курсе возможности блокировки карты через контактный центр Банка и АС Сбербанк ОнЛ@йн, важен сам факт.) Также ужасно то, что клиенты, пришедшие после меня, были обслужены до меня, что ставит разумность разработчиков СУО под сомнение.
Пока ждал своей очереди, обратил внимание, что одному из клиентов в офисе стало душевно плохо, по всей видимости, вследствие каких-то некорректных действий сотрудников Банка. Что именно случилось - не знаю, подслушивать/выспрашивать не стал - психолог из меня как из поролона пуля, да и банковскую тайну нарушать привычки не имею. Но считаю этот факт требующим особого внимания со стороны служб Банка.
Также обратил внимание, что на мониторе с рекламой наблюдается ругань ОС о нелицензионности. Я все понимаю, под специфический софт нужна винда, но тупой проигрыватель можно и на линуксе сделать и не позорить себя пиратством.
Дождался своей очереди, операционист отнеслась к моей проблеме с пониманием и сделала все, от нее зависящее - благодарю.
Поставить однозначную оценку трудно. Итак:
- сотрудникам, виновным в циничном издевательстве над зарплатными клиентами и опускании имиджа Банка путем непринятия видимых мер по части вечно неисправного банкомата - трухлявейший 0;
- сотрудникам, налаживавшим СУО - 3, ибо убежден, что при наличии нескольких операционистов, часть из которых может обслуживать по талонам с литерой Д, при наличии в очерели талонов с литерой Д СУО должна формировать не общую очередь, а две отдельных очереди - из талонов с литерой Д к допущенным операционистам и иных операционных талонов к остальным операционистам;
- сотрудникам, доведшим клиента до рева как на похоронах - без оценки, тот клиент им судья;
- IT-службе Банка - 1 за банальное неумение купить/сломать семерку;
- операционисту, непосредственно работавшему со мной и моей претензией - твердая 5.
Среднее арифметическое округляется до 2.
Полагаю, официальный представитель Банка уже в курсе, о вечной неисправности какого банкомата я говорю, а если нет - я готов назвать номер в личку.
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30