- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники ВТРОЁМ выдавали карту. Выдать отказали: приходите через семь дней, так как программа слетела. Издеваются! При этом говорят: отдайте пин (который вскрыт- я карту при них активировала с помощью него). Я ответила: пишите письменный отказ, пин не отдам, не уйду пока не отдадите карту!!! Было 5 минут до закрытия, поэтому все задумались,...
Сотрудники ВТРОЁМ выдавали карту. Выдать отказали: приходите через семь дней, так как программа слетела. Издеваются! При этом говорят: отдайте пин (который вскрыт- я карту при них активировала с помощью него). Я ответила: пишите письменный отказ, пин не отдам, не уйду пока не отдадите карту!!! Было 5 минут до закрытия, поэтому все задумались, поднапряглись и...... Отдали КАРТУ!!! Ура!!! Справедливость восторжествовала!!! Сотрудникам сбербанка салют!!!
Ирина, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за...
Ирина, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ирина, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Да вы нифига не решаете и вам всегда плевать на клиентов