- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 13.10.2017 по поводу незаконного взыскания и ареста денежных средств с пенсионеров и более 200 физических лиц. До 07.03.2018 на 1 простой вопрос: на основании какаой нормы закона Сбербанк вправе дважды арестовывать и списывать денежные средства пенсионеров при отсутствии 2 исполнительных документов от взыскателя, мне предложили 39...
Обратилась 13.10.2017 по поводу незаконного взыскания и ареста денежных средств с пенсионеров и более 200 физических лиц. До 07.03.2018 на 1 простой вопрос: на основании какаой нормы закона Сбербанк вправе дважды арестовывать и списывать денежные средства пенсионеров при отсутствии 2 исполнительных документов от взыскателя, мне предложили 39 различных ответов с ошибками, и не соответствующими действительнтсти данными. Я была удивлена ответом, что в отделах сбербанка нет юристов и ответы исполнителей на соответствие действительности никто не проверяет. Кроме сервис менеджера никто не работает. Ни сервис менеджер, ни и.о. руководителя отдела не отвечают за недостоверную информацию, предоставленную исполнителями ответов. В итоге сообщили, что 22.02.2018 сотрудник банка признал ошибку: 1. Не прочитал документ суда.
2. Не проверил наличие исполнительного документа (справка об отсутствии в природе судебного приказа имеется).
3. Предоставил клиенту не достоверные данные об отсутствие арестов и списаний.
4. Сообщил клиенту, что его заявление рассмотрено в течение 1 дня, приняты меры и дан полный ответ.
В справках об арестах у других клиентов аналогичная ошибка банком не устранена. Норму закона клиенту не указали в ответе и не сообщили, что нет такой нормы. 07.03.2018 И.О. руководителя отдела не вникла в значение слов "в том числе",
продолжала устно настаивать, что банк вправе злоупотреблять деньгами, временем клиентов без указания на конкретную норму закона. Хотя предыдущий И.О. руководителя отдела банка неправоту шаблрнеого ответа банка признала, направила заявление в Центр заботы о клиентах. Ответы сопровождаются извинениями сотрудников банка. Деньги не вернули, потерю времени клиентов и материальные затраты, моральный вред, связанные с длительным рассмотрением заявления не компенсировали. 39 раз клиенту предложили оценить сотрудников банка с экономическим образованием, не исполнителей по заявлению. Жалоба в Книге жалоб и предложений оставлена для проверки РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ.
Добрый день!
Согласно п. 5 ст. 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. "Об исполнительном производстве", банк обязан незамедлительно выполнять требования Федеральной службы судебных приставов и иных исполнительных органов. При возникновении вопросов по исполнительному производству и правомерности произведенных списаний рекомендую...
Добрый день!
Согласно п. 5 ст. 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. "Об исполнительном производстве", банк обязан незамедлительно выполнять требования Федеральной службы судебных приставов и иных исполнительных органов. При возникновении вопросов по исполнительному производству и правомерности произведенных списаний рекомендую обратиться в судебный участок по вашему региону.
Отмечу, что в рамках вашего отзыва обязательно будет проведена дополнительная проверка корректности предоставленных ответов по вашим обращениям.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Согласно п. 5 ст. 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. "Об исполнительном производстве", банк обязан незамедлительно выполнять требования Федеральной службы судебных приставов и иных исполнительных органов. При возникновении вопросов по исполнительному производству и правомерности произведенных списаний рекомендую обратиться в судебный участок по вашему региону.
Отмечу, что в рамках вашего отзыва обязательно будет проведена дополнительная проверка корректности предоставленных ответов по вашим обращениям.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк