Сложно поставить однозначную оценку. Потому что был обслужен качественно, операционист сделал все, что мог, косяк в мозгу у руководства банка (если таковой мозг, конечно, существует - томограмм не видел), а оценка ставится конкретной точке. Поэтому поставлю по среднему арифметическому: офису 5, руководству 1.
Вообще, в этом офисе я обслуживаюсь с...
Показать целиком
Сложно поставить однозначную оценку. Потому что был обслужен качественно, операционист сделал все, что мог, косяк в мозгу у руководства банка (если таковой мозг, конечно, существует - томограмм не видел), а оценка ставится конкретной точке. Поэтому поставлю по среднему арифметическому: офису 5, руководству 1.
Вообще, в этом офисе я обслуживаюсь с далекого 2008 года, когда еще в студенческую бытность нас переводили на карты. Первое знакомство омрачилось серьезной ошибкой - мою фамилию на карте эмбоссировали ошибочно, из-за чего долго не могли мне выдать карту. Потому пришлось перевыпускать, а раз на тот момент на всю страну было одно бюро персонализации, ждать из перевыпуска пришлось долго. Были и другие косяки, зато офис был одним из самых передовых: там был единственный в городе банкомат, который не только выдавал, но и принимал наличные, и обменивал валюты.
Но все это дела давно минувших дней. Сейчас это современный офис с современным ремонтом, банкоматами типа "ресайклер" (умеют использовать принятую наличность для выдачи, что позволяет реже их инкассировать, проверяют не менее 4 машиночитаемых признаков как при приеме, так и при выдаче), консультантом при входе (слабовидящие оценят!), электронной очередью и практически отсутствием живой очереди на момент моего обращения, а обращался я за перевыпуском карты, которую завел еще в далеком 2008 году. Вот только выданная мне карта была бесконтактной, а потому уязвимой для мошенничества (подробнее поясню в комментариях). По моей просьбе операционист уточнил информацию - как выяснилось, отказаться от бесконтактной технологии нельзя. :(
Как операционист, так и начальник офиса, подтверждавший операцию, вели себя корректно, им - твердая 5. Руководству банка, повсеместно внедрившему уязвимую технологию - слабейшая единица, напоминающая нуль. В среднем получается три.
Вот как-то так.
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30