- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение!!
Никогда не дозвониться. Срок действия моей карты подходил к концу, я пришел в банк написать заявление на перевыпуск. Мне сказали что заявления не нужно, карты сами придут. Через 2-3 недели я пришел узнать пришла ли карта. Девушка сказала что еще нет и попросила прийти на следующей недели,мол могу не волноваться,карта старая...
Ужасное отделение!!
Никогда не дозвониться. Срок действия моей карты подходил к концу, я пришел в банк написать заявление на перевыпуск. Мне сказали что заявления не нужно, карты сами придут. Через 2-3 недели я пришел узнать пришла ли карта. Девушка сказала что еще нет и попросила прийти на следующей недели,мол могу не волноваться,карта старая будет действовать до конца месяца. В этот де день вечером мне должны были перевести деньги, но позвонили и сказали что не могут, мол моя карта заблокирована. На следующий день в магазине я в этом убедился. Я направился в банк, где мне сказали что вчера я писал заявление на перевыпуск и что та карта которая должна была скоро прийти заблокирована и сделан запрос на выпуск новой. Хотя заявление я никакого не писал, а всего лишь узнал о том когда прийдет карта. После того как я сказал чтобы закрывали все счета и что в дальнейшем не хочу пользоваться услугами этого банка,на меня начали повышать голос, мол я сам во всем виноват. ХОЧУ УЗНАТЬ, набирая персонал на работу, они проходят какое нибудь обучение, или вы просто выходите на улицу и принимаете всех желающих? Понабрали всякого сброду, который не понимает чем занимается, после чего страдают клиенты!!
Мойша, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.