- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в очередной раз столкнулась с неуважительным отношением сотрудников этого отделения Сбербанк. Несколько раз обращалась в это отделение и каждый раз был не квалифицированный персонал, то говорят, что карточки нет и хотят уничтожить мою(хотя по горячей линии сказали, что моя карточка готова и лежит в этом отделении) спустя минут 30, они...
Вчера в очередной раз столкнулась с неуважительным отношением сотрудников этого отделения Сбербанк. Несколько раз обращалась в это отделение и каждый раз был не квалифицированный персонал, то говорят, что карточки нет и хотят уничтожить мою(хотя по горячей линии сказали, что моя карточка готова и лежит в этом отделении) спустя минут 30, они находят карточку. Получив карточку осенью 2014, столкнулась с тем, что не могу ей пользоваться в магазинах или где-либо расплачиваться, приехав в это отделение,мне ответили, что все должно быть хорршо и возможно перебои в сети. Сейчас живу за городом, на руках грудничок, и нет частой возможности ездить в Сбербанк, а карточкой хотелось бы пользоваться. Вчера вечером была возможность и я зашла в это отделение в 19:00, со мной не захотели разговаривать и побежали закрывать двери. Спросив совета, куда звонить и что делать в такой ситуации мне сказали придти утром. Попросив книгу жалоб, мне было отказано(нарушая закон РФ) и выставив за двери. Прошу принять меры по набору специалистов и контролировать их компитенции.мы ваши клиенты и хотим не теряя своего времени получать достоверную информацию и услуги.
nastya-cao, добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы хотим разобраться в этой ситуации и принять меры для ее исправления.
Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
Сбербанк России.