- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась к гинекологу-Нецветова, грамотный специалист. Всем советую. Внимание, индивидуальный подход к каждой пациентке.
9 лет
0.4
2
3
Обращалась к гинекологу-Нецветова, грамотный специалист. Всем советую. Внимание, индивидуальный подход к каждой пациентке.
В ДНК-центр обращалась к детскому неврологу-Витязева Р.Г. -внимательный, грамотный подход. С ребенком находит контакт, затем проводится осмотр, все спокойно, не спеша, все понятно объясняет, отвечает на все вопросы, наблюдаемся год и очень довольны таким отношением. Лечение и диагностика проведены хорошо. Ходили на НСГ к мужчине, тоже очень...
В ДНК-центр обращалась к детскому неврологу-Витязева Р.Г. -внимательный, грамотный подход. С ребенком находит контакт, затем проводится осмотр, все спокойно, не спеша, все понятно объясняет, отвечает на все вопросы, наблюдаемся год и очень довольны таким отношением. Лечение и диагностика проведены хорошо. Ходили на НСГ к мужчине, тоже очень довольны.
Но, есть осадок-записались к детскому хирургу, приехали на 40м.раньше с 6м.ребенком, дождались времени, а врача нет, обратились в регистратуру, и нам сообщают, что у врача был большой промежуток между пациентами и он уехал. Очень не приятно было, нам конечно вернули деньги, но нам нужна была консультация. Утром нам звонили из центра, интересовались придем мы к неврологу и ни слова не сказали о хирурге, мы могли и раньше подъехать, а так почти час потраченного времени.
И тоже хотелось бы узнать о дисконтных картах, у вас ведется база, почнму бы не выдавать именно по ней, не все чеки сохраняются, а обращаемся постоянно. Хотелось бы и карту скидок иметь)
Настя, добрый день! Спасибо за отзыв. Я написала вам личное сообщение. Меня интересует фамилия врача, к которому вы не попали на прием. И по возможности дата вашего визита. По карте тоже решим вопрос)
Вчера в очередной раз столкнулась с неуважительным отношением сотрудников этого отделения Сбербанк. Несколько раз обращалась в это отделение и каждый раз был не квалифицированный персонал, то говорят, что карточки нет и хотят уничтожить мою(хотя по горячей линии сказали, что моя карточка готова и лежит в этом отделении) спустя минут 30, они...
Вчера в очередной раз столкнулась с неуважительным отношением сотрудников этого отделения Сбербанк. Несколько раз обращалась в это отделение и каждый раз был не квалифицированный персонал, то говорят, что карточки нет и хотят уничтожить мою(хотя по горячей линии сказали, что моя карточка готова и лежит в этом отделении) спустя минут 30, они находят карточку. Получив карточку осенью 2014, столкнулась с тем, что не могу ей пользоваться в магазинах или где-либо расплачиваться, приехав в это отделение,мне ответили, что все должно быть хорршо и возможно перебои в сети. Сейчас живу за городом, на руках грудничок, и нет частой возможности ездить в Сбербанк, а карточкой хотелось бы пользоваться. Вчера вечером была возможность и я зашла в это отделение в 19:00, со мной не захотели разговаривать и побежали закрывать двери. Спросив совета, куда звонить и что делать в такой ситуации мне сказали придти утром. Попросив книгу жалоб, мне было отказано(нарушая закон РФ) и выставив за двери. Прошу принять меры по набору специалистов и контролировать их компитенции.мы ваши клиенты и хотим не теряя своего времени получать достоверную информацию и услуги.