Здравствуйте, qms. Сожалеем, что ваш опыт с нами оказался не таким, как вы ожидали. Мы всегда стремимся к высокому уровню удовлетворенности клиентов, и разочарованы, что в этот раз мы не смогли его обеспечить. Мы хотим с Вами связаться в ближайшее время для решения данной ситуации. Сообщите нам дату, номер, состав Вашего заказа ,для того, чтобы мы...
Показать целиком
Здравствуйте, qms. Сожалеем, что ваш опыт с нами оказался не таким, как вы ожидали. Мы всегда стремимся к высокому уровню удовлетворенности клиентов, и разочарованы, что в этот раз мы не смогли его обеспечить. Мы хотим с Вами связаться в ближайшее время для решения данной ситуации. Сообщите нам дату, номер, состав Вашего заказа ,для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.