- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
скатились хуже некуда. Это был последний раз когда заказывал у них. Сделал заказ в 18:43. Курьер приехал в 22:17. Ожидание заказа составило 3,5 часа!!! Это пол-беды - курьер приехал без терминала, хотя в заказе указывал оплата картой и диспетчер при подтверждении заказа уточнила - оплата картой! И суши у них стали так - посредственные. От суши...
скатились хуже некуда. Это был последний раз когда заказывал у них. Сделал заказ в 18:43. Курьер приехал в 22:17. Ожидание заказа составило 3,5 часа!!! Это пол-беды - курьер приехал без терминала, хотя в заказе указывал оплата картой и диспетчер при подтверждении заказа уточнила - оплата картой! И суши у них стали так - посредственные. От суши только одно название. В общем не советую там заказывать!
Здравствуйте, qms. Сожалеем, что ваш опыт с нами оказался не таким, как вы ожидали. Мы всегда стремимся к высокому уровню удовлетворенности клиентов, и разочарованы, что в этот раз мы не смогли его обеспечить. Мы хотим с Вами связаться в ближайшее время для решения данной ситуации. Сообщите нам дату, номер, состав Вашего заказа ,для того, чтобы мы...
Здравствуйте, qms. Сожалеем, что ваш опыт с нами оказался не таким, как вы ожидали. Мы всегда стремимся к высокому уровню удовлетворенности клиентов, и разочарованы, что в этот раз мы не смогли его обеспечить. Мы хотим с Вами связаться в ближайшее время для решения данной ситуации. Сообщите нам дату, номер, состав Вашего заказа ,для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, qms. Сожалеем, что ваш опыт с нами оказался не таким, как вы ожидали. Мы всегда стремимся к высокому уровню удовлетворенности клиентов, и разочарованы, что в этот раз мы не смогли его обеспечить. Мы хотим с Вами связаться в ближайшее время для решения данной ситуации. Сообщите нам дату, номер, состав Вашего заказа ,для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Все вы знаете и номер заказа и телефон. Делаете видимость беспокойства. А сами отправляете курьеров первого дня работы без терминала, потом он ещё где-то едет 3,5 часа.