Восток

Энергосбытовая компания
  • Курган, Советская улица, 94 — 1 этаж
  • Троицкая площадь 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Послушайте,неужели как-то нельзя процедуру пломбировки-распломбировки счетчиков сделать более доступной и ориентированной на людей?! (И на контролеров,кстати, тоже , которые по нескольку человек ходят в один и тот же дом и в один и тот же подьезд, и в один и тот же день!!!) Очередь на данную услугу 1-1,5 месяца и когда приходится вызывать...

Показать целиком

Послушайте,неужели как-то нельзя процедуру пломбировки-распломбировки счетчиков сделать более доступной и ориентированной на людей?! (И на контролеров,кстати, тоже , которые по нескольку человек ходят в один и тот же дом и в один и тот же подьезд, и в один и тот же день!!!) Очередь на данную услугу 1-1,5 месяца и когда приходится вызывать контролеров по нескольку раз подряд ( 1 -снять пломбы, 2 - установить пломбы: а на горячую воду я не стану ставить, так как у вас нет этой самой горячей воды!а почему бы не предупредить жильцов тогда о бессмысленности данного мероприятия в период отключения ГВ??!! 3 - поставить пломбу на ГВ, снять с ХВ, так как за это время на трубе образовалась протечка, 4 - поставить пломбу на ГВ) эта эпопея длится с середины мая!!!! и дай бог, закончится в октябре из-за очереди!!! При этом , приходится изворачиваться, чтобы дома кого-то посадить в ожидании специалиста, так как они ходят исключительно в рабочее время. Просто ужасный квест-издевательство!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! Мы детально изучили конкретно Вашу ситуацию.

    20 мая 2023 года Вы оставили заявку на ввод в эксплуатацию приборов учета холодной воды и горячей на 5 июня 2023 года. Наш контролер пришел в назначенный день и произвел опломбировку прибора учета холодной воды, но не опломбировал прибор учета горячей воды, так как воды не было и проверить работу счетчика не было возможности. Операторы вам не предоставили сразу информацию, что опломбировку не произведут если воды на данный момент не будет, так как при подаче Вами заявки данную информацию вы не сообщили. Мы обратили внимание коллег на данный нюанс. Спасибо, что помогаете делать нашу работу лучше.

    25 июля 2023 года Вы оставили новую заявку через оператора колл-центра на снятие пломбы с прибора учета холодной воды для проведения ремонтных работ и опломбировку прибора учета горячей воды. 17 августа нашими специалистами выполнена заявка.

    АО "ЭК "Восток" не является инициатором и виновником многократного оформления заявок.

    По вопросу повторной опломбировки прибора учета холодной воды с вами свяжутся наши специалисты для согласования даты и времени.

    Что касается посещения контролерами одних и тех же адресов в одни и те же даты: такие эпизоды случаются, когда мы массово переводим жильцов многоквартирных домов на прямые договоры или имеется большой объем заявок по одному дому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы