- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток, истекает страховка, через электронку решил сделать страховку, т.к. работаю и не могу никак вырваться раньше, а в субботу и воскресенье компания не работает, так вот уже 2 дня жду ответа при положительном одобрении возможности страховаться!!!телефона техподдержки нет-это самое непонятное, как так, сайт есть, а телефона техподдержки...
Буду краток, истекает страховка, через электронку решил сделать страховку, т.к. работаю и не могу никак вырваться раньше, а в субботу и воскресенье компания не работает, так вот уже 2 дня жду ответа при положительном одобрении возможности страховаться!!!телефона техподдержки нет-это самое непонятное, как так, сайт есть, а телефона техподдержки нет??? звонить начал в РСА, там ждал 30 минут пока мне соизволят ответить, в итоге ответ: "Мы знаем об этой неисправности, и работаем, ждите", ну а если до 7 ноября вы не устраните, что тогда, я не могу никак выехать сам в город!!!Плохо, оооочень плохо!!!жду пока...
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Благодарим, что выбираете нашу компанию. Действительно, вариант оформления полиса через наш сайт один из самых удобных. В ряде случаев сложности с оформлением возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до...
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Благодарим, что выбираете нашу компанию. Действительно, вариант оформления полиса через наш сайт один из самых удобных. В ряде случаев сложности с оформлением возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Благодарим, что выбираете нашу компанию. Действительно, вариант оформления полиса через наш сайт один из самых удобных. В ряде случаев сложности с оформлением возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, наконец-то оформил полис!только почему пришлось доводить ситуацию до негативных комментариев,-не понимаю!Успехов Вам, и по-меньше подобных "технических проблем"!