Зарина

Салон красоты
  • Курган, улица Томина, 88 — 1 этаж
  • Кинотеатр Россия 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарована это слабо сказано. Девочки не советую туда идти. Нет нет и ещё раз нет. Цены у них как в "каре" или "Монро" а качество на твёрдую двойку. Мне сделали стрижку и окрашивание отдала 3850 руб. Из брюнетки меня превратили в желто-рыжую с тёмными прядями и белой макушкой особу. Я даже не могу сказать в кого меня превратили. Все кто меня меня...

Показать целиком

Разочарована это слабо сказано. Девочки не советую туда идти. Нет нет и ещё раз нет. Цены у них как в "каре" или "Монро" а качество на твёрдую двойку. Мне сделали стрижку и окрашивание отдала 3850 руб. Из брюнетки меня превратили в желто-рыжую с тёмными прядями и белой макушкой особу. Я даже не могу сказать в кого меня превратили. Все кто меня меня видел были в шоке. Задавали вопросы такого содержания -в какой забегаловке я красилась? Через день я не выдержала и позвонила их директору Галине Фёдоровне и приехала в салон. Все остальное это просто уникальность руководителя. Она сказала что это сейчас модно и что это называется - амбрэ. Я не парикмахер, но знаю что амбрэ это тёмная макушка и высветленные концы. Но никак не белая макушка и рябые волосы. Даже девочки парикмахеры, которые подошли сказали что окрашивание сделано не верно. Цвет подобран не правильно. Дальше другой мастер мне перекрашивает волосы и вроде бы все хорошо, но нет. За работу я отдала им ещё 1300 руб. Итого более 5000 руб. Передо мной даже не извинились за плохую работу своего сотрудника. За такие деньги если честно вы можете сходить к стилисту Олесе Косяк. Даже думаю дешевле будет. Никогда не ходите в "зарину" деньги сдерут а качественную причёску не получите. Очень негативные впечатления. Галина Фёдоровна научилась признавать ошибки и с уважением относится к клиентам. Если руководитель салона не уважает клиентов о каком качественном обслуживании можно говорить. Не рекомендую салон "Зарина" по ул. Томина в г. Кургане. Девочки прежде чем пойти почитайте реальные отзывы, не совершайте моих ошибок, не платите за то чтобы вас превратили в чучело, а потом ещё раз на вас наживались переделывая свою работу. Не нужно говорить что я не была в этом "салоне". Я реальный клиент, чеки показать? А то что Вы меня не помните, это потому что так как меня покрасили узнать меня было не возможно. Хуже только лысина!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • уже ни от одного человека слышу такие отзывы.в такую забегаловку точно не пойду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, честно не стоит отдавать такие деньги и еще платить за то, чтобы они переделали свою работу и вернули все как было до их экспериментов. Очень жаль, что после этого их руководитель не захотела признать очевидного и просто извинится и вернуть мне мой первоначальный цвет. Даже девочки парикмахеры поняли что то что было у меня на голове это перебор. Девочка которая мне делала повторное окрашивание, то есть исправляла предыдущую работу сделала все верно изменила мне цвет волос на 2 тона, так почему же нельзя было сразу так сделать, видимо желание заработать на клиентах, чтобы они повторно приходили переделывать работу и платили снова деньги. Алчность больше ничего не могу сказать. Но так работать нельзя, нужно действительно учитывать мнение клиентов. Не доверяйте "зарине". Обманут и наживутся на вас. Мнение клиента для них пустой звук.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, кто вам делал первое окрашивание? как зовут мастера?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Виктория! Читая Ваши комментарии, заметил любопытную закономерность: довольно-таки часто оперируете критерием "забегаловка" (причём в отношении разных заведений), что, наверное, несомненно говорит о Вас, как о специалисте высокого класса, причём очень широкого профиля, причём я так понял - исключительно на просторах интернета. А ведь Вы и не были у нас ни разу - а могли ради любопытства зайти, посмотреть, прежде чем так категорично оценивать. Ведь тем самым Вы наносите оскорбление большому кругу людей, задействованных в наших салонах. Или для Вас подобная манера поведения - норма? Я всё-таки, надеюсь - нет...

  • Как мы-то разочарованы - вот это серьёзно. Долго не хотел отвечать на данный отзыв - очень категорично Вы, уважаемая Наталья Федотова, уж пишите. Не хочется вступать в полемику с человеком, который так негативно настроен и ,к тому же с которым общались лично, пытались вступить в диалог, причём на тот момент достаточно успешно, который ушёл довольным, а потом такой ушат грязи выливает дома перед компьютером. Даааа, есть такого рода клиенты, но что же поделать (((

    Во-первых, насчёт результата Вашего первого посещения: лично видел его воочию - нормально. Не как у Анджелины Джоли, конечно, но не как описано выше!

    Во-вторых, если Вы хотели "омбрэ", то Вы его получили (всё-таки "омбрэ"/"ombre", "амбрэ" - это с утра после корпоратива))).

    Вся проблема в том, что начитавшись "Контакта", "Интсаграмма", обсудив "новые тенденции" с подругами, которые тоже где-то, что-то слышали, некоторые товарищи" приходят в салон и уверенно заказывают название тех салонных процедур, которые в реальности - по сути своей совсем другие. А потом обращаются с претензиями - это не омбре, это бронд, шатуш, бондинг и так далее. Вы сначала разберитесь с названиями (омбрэ, швамбрэ и т.п.), обсудите с мастером конкретно что Вы хотите, а не читайте в Интернете отзывы на различных сомнительных сайтах о новинках в индустрии салонного окрашивания! Что Вы хотели, то и получили.

    В-третьих, Вы захотели перекраситься ещё раз - почему мы должны это делать бесплатно. Ведь, это не наша ошибка. Если Вашего близкого человека не устроил Ваш образ, нам очень жаль, но помочь тут мы не в силах!

    В-четвёртых, все отзывы - реальные. Это можно легко проверить - просто их почитать здесь, на сайте, в социальных сетях. Мы ни от кого не прячемся и всегда смело признаём свои ошибки, чего в данной ситуации, к огромному моему сожалению - не произошло. И это очень печально, так как, несмотря на всё это, мы дорожим каждым своим клиентом и не видеть среди их числа Вас - досадная потеря !

  • Ну во-первых, начнем с того, что пришла я в этот салон в первый раз с очень простым на мой взгляд пожеланием подстричь длину волос и подкрасить корни волос, т.к. выступает седина, то что вы описываете в своем ответе сплошной бред и показывает полное ваше не уважение к клиентам, омбре или амбре мне честно все равно я не просила и еще раз подчеркиваю разговор об этом при первом посещении не заходил. Далее произошло все то что описано выше и первое упоминание как я и писала об этом слове произнесла Галина Федоровна которая увидев меня решила что мне сделан именно этот вид окрашивания. У меня сохранились фотографии как я выглядела в тот момент, не хочу их выкладывать потому что это ужасные фото и еще раз предупреждаю будьте осторожны. Не ходите в этот салон, Вам обманут и не признают никогда своей неправоты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хотим превращать данный контент по содержанию в "Дом-2". Поэтому, коротко: не важно, кто прав, кто виноват. Потому что мы сожалеем в сложившейся ситуации, что Вы не наш клиент. С наступающим Новым годом, счастья и здоровья!

Загрузка рекламы