Никакого понимания и уважения к клиенту.
Купил саморезы, ошибся с размером, хотел поменять.
В результате получил отказ. С формулировкой "сами виноваты". Я и не спорю, но где лояльность к клиенту? Менеджер отвечает что решить мой вопрос не может, а начальство нет и к нему не попасть.
Такое чувство что компания впаривает товар и радуется, потирая...
Показать целиком
Никакого понимания и уважения к клиенту.
Купил саморезы, ошибся с размером, хотел поменять.
В результате получил отказ. С формулировкой "сами виноваты". Я и не спорю, но где лояльность к клиенту? Менеджер отвечает что решить мой вопрос не может, а начальство нет и к нему не попасть.
Такое чувство что компания впаривает товар и радуется, потирая руки. Никакого хорошего отношения к клиенту. Больше не ногой в эту быдлятскую контору. Потеряли клиента, и знакомым всем своим скажу про отношения к клиенту в вашей компании. А могло бы быть на +1 клиента больше. Но это ваш выбор. А вообще рыба гниет с головы, т.к. менеджеры сидят зашуганные, видно от начальства получают по полной.
P.S. Еще и сравнил цены по которым покупал саморезы, оказалось переплатил в 2 раза. Не удивительно ни воспитания в компании и маркетинга.