- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в этот магазин, чтобы узнать о наличии интересующего меня товара, трубку взял мужчина, выслушал мой вопрос и повесил трубку, ни сказав ни слова....
7 лет
19.6
24
12
Позвонила в этот магазин, чтобы узнать о наличии интересующего меня товара, трубку взял мужчина, выслушал мой вопрос и повесил трубку, ни сказав ни слова....
Что это за магазин, где нельзя потрогать и развернуть обои на стенде?! Даже идти туда не хочется.....
Несколько раз пыталась дозвониться до этой организации, узнать о наличии нужного мне товара (чтобы зря не ездить) - ни разу не подняли трубку....
Невролог Юркова и приходящая Верхотурцева - самые некомпетентные, не знающие даже элементарных вещей, в отношении заявленной специальности "специалисты". Эти недоучки не то что вылечить не могут, а еще и до инвалидности затянут болезнь. Гнать таких в шею!
То что банк навязывает свои платные услуги путем шантажа: либо быстро, но за деньги, либо сами, бесплатно, но месяца через полтора - это конечно уже ДНО банка, но тот факт, что даже за навязанные платные услуги в размере 14 тысяч (дом и земля), по истечении 20 дней, менеджер даже не "почесался" и пришлось его "пинать", это конечно ДНИЩЕ. Жадность и...
То что банк навязывает свои платные услуги путем шантажа: либо быстро, но за деньги, либо сами, бесплатно, но месяца через полтора - это конечно уже ДНО банка, но тот факт, что даже за навязанные платные услуги в размере 14 тысяч (дом и земля), по истечении 20 дней, менеджер даже не "почесался" и пришлось его "пинать", это конечно ДНИЩЕ. Жадность и наглость погубят СБ )))
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные...
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные для связи.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
7 лет
19.6
24
12