- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали вчера макбук, а в ответ услышали, что у них нет пакетов.Это конечно мелочь, но покупая ноутбук за 96 000 хочется сервиса, а тут даже пакетов нет, смешно.
10 лет
10.4
13
6
Покупали вчера макбук, а в ответ услышали, что у них нет пакетов.Это конечно мелочь, но покупая ноутбук за 96 000 хочется сервиса, а тут даже пакетов нет, смешно.
Только что заходили в Кузину на красном проспекте 49, брали чай масала, ягодный чай и мятный капучино. Ягодный чай сделали нормально, но масала и кофе просто отвратительные, в чай добавили просто оооочень много сахара и корицы, пить невозможно. Кофе тоже оставляет желать лучшего. Чай и кофе готовила молоденькая девушка в очках. Хотелось бы не...
Только что заходили в Кузину на красном проспекте 49, брали чай масала, ягодный чай и мятный капучино. Ягодный чай сделали нормально, но масала и кофе просто отвратительные, в чай добавили просто оооочень много сахара и корицы, пить невозможно. Кофе тоже оставляет желать лучшего. Чай и кофе готовила молоденькая девушка в очках. Хотелось бы не получать такие сюрпризы :(
Nina1989, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, когда заходили к нам за чаем и кофе? Обязательно передадим ваш отзыв специалисту по напиткам. Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
Я очень люблю этот магазин. Но 25.11 настроение подпортила консультант из корнера Kiehl's. Ее зовут Татьяна. Очень неприветливо общалась, даже девочки из отделов масс маркета очень приветливые и дружелюбные, а здесь корнер люксовой косметики и такое отношение...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлением от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным Клиентам мы имеем возможность становиться лучше для Вас. Уточните, пожалуйста, чем именно Вас обидел сотрудник, время посещения визита. Информацию можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлением от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным Клиентам мы имеем возможность становиться лучше для Вас. Уточните, пожалуйста, чем именно Вас обидел сотрудник, время посещения визита. Информацию можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением будем ждать от Вас обратной связи! С уважением, Золотое Яблоко!
Была сегодня на мед.осмотре в этом центре,осталась крайне недовольна окулистом!Начну по порядку: Заглянув в кабинет,в котором не было пациентов,но сидела врач,которая болтала по телефону, и на мой вопрос "Можно войти?" она ответила,цитирую: "Я не буду с вами общаться,пока не поговорю по телефону" и начала махать руками и говорить: "идите в другие...
Была сегодня на мед.осмотре в этом центре,осталась крайне недовольна окулистом!Начну по порядку: Заглянув в кабинет,в котором не было пациентов,но сидела врач,которая болтала по телефону, и на мой вопрос "Можно войти?" она ответила,цитирую: "Я не буду с вами общаться,пока не поговорю по телефону" и начала махать руками и говорить: "идите в другие кабинеты,где вы ещё не были" Я от такого "ласкового" обращения просто была в шоке. Минут через 10 я снова заглянула в кабинет,врач на этот раз беседовала с коллегой по соседнему кабинету и соизволила (больше это никак не назвать) пригласить меня в кабинет. Одарила меня пренебрежительным взглядом и спросила "Что,день не задался с утра?" Не вставая с места,предложила называть буквы,которые я вижу (хотя обычно окулисты указывают указкой,какие буквы я должна назвать). Более странного приема у окулиста я не видела. Ещё хочется сказать о внутренней обстановки медицинского центра. В кабинетах совершенно не уютно, так как видно,что давно не было ремонта, очень душно,нет кондиционера,хотя есть куллер (это плюс) Администраторы приветливы,отдельное спасибо хотела бы сказать медсестре ЭКГ и гинекологу.
Обращаемся в эту фирму уже не первый раз.Сначала покупали кухню в загородный дом,доставили её в короткие сроки и всё благополучно собрали.Сейчас же просто кошмар!Опять же купили кухню,но уже в квартиру,ещё заказали кухонный фартук с рисунком,оплатили 50% от стоимости и стали ждать(обещали что всё привезут через три недели,"ну мааааксимум месяц" -...
Обращаемся в эту фирму уже не первый раз.Сначала покупали кухню в загородный дом,доставили её в короткие сроки и всё благополучно собрали.Сейчас же просто кошмар!Опять же купили кухню,но уже в квартиру,ещё заказали кухонный фартук с рисунком,оплатили 50% от стоимости и стали ждать(обещали что всё привезут через три недели,"ну мааааксимум месяц" - цитата)В итоге привезли через месяц,но это только кухню!Нас никто не предупредил,что фартук привезут не вместе с кухней!И это мы узнали сами,никто из службы сервиса нам не звонил.Позвонив опять туда,нам пообещали сборщика,кухня же уже у нас.Но было не понятно,как можно собирать кухню без фартука,нам сказали,что это не имеет значения и пообещали что сборщик позвонит нам на следующий день,но нам никто не звонил три дня.В итоге мы еще неделю "жили на коробках" и ждали фартук.Служба сервиса не обладает никаким сервисом вообще,никогда сами не звонили,приходилось самим всё узнавать и звонить,хотя обещали сами.За всё время они даже не извинились!Пока мы не начали уже с ними ругаться они даже не шевелились,плюс ко всему девушка тоже повышала голос и спорила. Сборщиком остались довольны,собирал медленно,но зато качественно.Не советуем обращаться в эту компанию,чтобы не тратить время и нервы
10 лет
10.4
13
6