- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта доставка мне нравится. Быстро. Посылку приносят сразу. Договариваются, звонят. Проблем нет. Заказывала эту доставку очень много раз. Я бы рекомендовала эту компанию.
9 лет
15.1
18
7
Эта доставка мне нравится. Быстро. Посылку приносят сразу. Договариваются, звонят. Проблем нет. Заказывала эту доставку очень много раз. Я бы рекомендовала эту компанию.
Пользовалась услугами данной компании 2 раза.
1 раз. Январь 2017. Доставка супер быстрая, 3 дня. Но пришлось самой звонить в офис компании, спрашивать, когда мне принесут посылку? Если бы не мой звонок, пришлось бы долго ждать посылку, если бы о ней не забыли совсем. Курьер принес, вид у него был недовольный.
2 раз. Февраль 2017. Доставка супер...
Пользовалась услугами данной компании 2 раза.
1 раз. Январь 2017. Доставка супер быстрая, 3 дня. Но пришлось самой звонить в офис компании, спрашивать, когда мне принесут посылку? Если бы не мой звонок, пришлось бы долго ждать посылку, если бы о ней не забыли совсем. Курьер принес, вид у него был недовольный.
2 раз. Февраль 2017. Доставка супер быстрая, 3 дня. Но пришлось самой звонить в офис компании, спрашивать, когда мне принесут посылку? И мне ответили: "28 февраля, если нужно раньше - приезжайте в офис и сами забирайте." А сегодня 21 февраля!!! Отличная экспресс-доставка... Странная логика у работников компании, зачем посылку держать 7 дней?... Почему, если у меня заказана доставка курьером лично в руки, я должна ехать в их офис и забирать самостоятельно?... Ну что ж, поеду сама, после работы...
Один раз совершила покупку в данном Метрополисе, цена на конфеты на кассе оказалась выше, чем на ценнике. Заметила, разницу вернули.
Второй раз совершила покупку, завис терминал, ждали минуты 3, в итоге продавец сказала, что оплата не прошла. Пришлось расчитываться наличными. Дома оказалось, что и по банку оплата прошла тоже. На следующий день,...
Один раз совершила покупку в данном Метрополисе, цена на конфеты на кассе оказалась выше, чем на ценнике. Заметила, разницу вернули.
Второй раз совершила покупку, завис терминал, ждали минуты 3, в итоге продавец сказала, что оплата не прошла. Пришлось расчитываться наличными. Дома оказалось, что и по банку оплата прошла тоже. На следующий день, после работы, обратилась в данный Метрополис с просьбой вернуть излишне уплаченную сумму за покупку. Администратор Анастасия О. мне сказала, идти за выпиской в банк, тогда вернут мне деньги на карту. Я возразила. У них не работает нормально оборудование, а я теперь бегать должна? Предложила, может взять товар на ту же сумму, ведь в магазин за продуктами мы ходим каждый день. Администратор Анастасия О. опять не разрешила. Опять стала гнать меня в банк за выпиской. Она не понимает, что свое свободное время мне не хочется тратить на глупые поездки в банк, отстаивание там очереди, только лишь потому, что У НИХ не работал терпинал! Не понимает, что для меня это лишние тркнспортные расходы, только лишь потому, что У НИХ не работал терминал! Администратор Анастасия О. совершенно не готова прийти на помощь в решении проблем. Как этого человека могли администратором поставить - не понимаю. Проблему она решать отказалась, просто УШЛА. Отлично. Описала свою проблему в книге жалоб, оставила номер телефона. Сегодня неделя - так никто и не позвонил. Замечательный магазин, а администратор Анастасия О. вобще молодец.
Ну да, есть такое, что продавцы общаются с покупателями как бы "нехотя". Я не стала обращать на это внимания, попросила мне помочь всех сразу, в итоге достаточно быстро подобрали мне краску для волос. Цвет мне очень идет. И как сказали продавцы, получился совсем не темный. За что спасибо, я очень довольна.
Совершила огромную ошибку, обратившись в данный автосервис! Нужно было всего лишь поменять масло, но в итоге... Через 2 недели, вечером, по дороге с работы домой, масло хлынуло из под крышечки фильтра... из-под капота дым, запах в салоне, на дороге из-за моей поломки пробка, жуткий мороз, я одна, что делать - непонятно. Далее эвакуатор, я ужасно...
Совершила огромную ошибку, обратившись в данный автосервис! Нужно было всего лишь поменять масло, но в итоге... Через 2 недели, вечером, по дороге с работы домой, масло хлынуло из под крышечки фильтра... из-под капота дым, запах в салоне, на дороге из-за моей поломки пробка, жуткий мороз, я одна, что делать - непонятно. Далее эвакуатор, я ужасно замерзла... и до 22:30 в другом автосервисе, который работает допоздна. Я живу за городом, автомобиль мне нужен каждый день. В автосервис мы обращаемся, чтобы устранить или предотвратить проблемы, а не создать новые. В тот вечер из-за некачественно проведенной работы по СМЕНЕ МАСЛА автосервиса Тойота, я потратила дополнительно около 5 тысяч (которые были отложены на ипотеку!!!), что является для меня достаточно весомой суммой. В автосервисе Тойота, куда я позвонила на следующее утро и рассказала о случившейся со мной беде, даже не извинились, просто сказали, приезжайте, мы посмотрим. А что там было смотреть? Как устранили ИХ хреновую работу в другом автосервисе? Я не поехала. Очень обидно такое отношение, тем более к девушкам!!! Никому из знакомых и друзей не порекомендую этот автосервис, никогда в жизни сама больше туда не поеду. Ужасная ситуация.