- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был необходим забор груза в г. Екатеринбург с последующей перевозкой в другой город. Груз от силы 3кг., в одной руке поместится. Заранее позвонил в Луч и мне сообщили, если вы делаете заявку на забор груза в текущий день до 12-00, то забор в этот же день, если после 12-00, то забор произойдет в следующий день. Я сделал заявку на сайте после 12-00 и...
Был необходим забор груза в г. Екатеринбург с последующей перевозкой в другой город. Груз от силы 3кг., в одной руке поместится. Заранее позвонил в Луч и мне сообщили, если вы делаете заявку на забор груза в текущий день до 12-00, то забор в этот же день, если после 12-00, то забор произойдет в следующий день. Я сделал заявку на сайте после 12-00 и ожидал забор груза на следующий день. Дополнительно позвонил и убедился, что моя заявка дошла куда надо, так как никто из Луча после оформления заявки не позвонил.
В филиале в г. Екатеринбург нет забора груза. Нет вообще!!! Не рассчитывайте на это, они не заберут, даже если обещали. Они не заберут!!! Мне три(!!!) дня не могли забрать груз и в конце вообще забыли про мою заявку. Ни звонка, ни письма, ни привета. Просто не приехали и всё и не позвонили, как будь-то заявки не было. На все претензии отправляют в ватсап в отдел помощи клиентам, от которого толку ноль. Одни отписки типа ожидайте, вам назначен курьер. Но время забора заканчивается и, -«Вам на завтра переносить доставку?». Если соглашаешься, то «Вам назначен курьер- ожидайте», Под конец следующего рабочего дня извинения и опять -«Вам на завтра переносить доставку?». Если вы будете звонить на горячую линию, то только потеряете нервы и время- вам не помогут. От операторов одни шаблонные, дежурные фразы, как от автоответчиков. Ни души, не понимания, ни помощи- сплошное безразличие. Если обращаетесь в чат, будьте готовы ожидать ответ от получаса до часа и как результат получаешь ответ «Я сейчас передам наш диалог специалисту отдела помощи клиентам, оставайтесь в данном чате, пожалуйста». Утром приходишь на работу, а ответа все еще нет. За эти три дня я выучил всех операторов по голосу и поименно. Нет, чтоб сообщили, типа мы не успеваем, не рассчитывайте на нас, подвести вас не хотим. Я бы другой компанией отправил, и Луч тем самым сохранил бы свою репутацию в моих глазах. Обращаю внимание, что время забора было с 9-16 и они три дня так и не забрали груз. Место забора- центр г. Екатеринбурга. Обращаюсь ко всем и потенциальным клиентам Луча. Если вам дорога репутация перед своими клиентами, если вы цените пунктуальность и порядочность, внимание к себе и надежность отношений с партнерами, то крайне не рекомендую работать с Лучом в г. Екатеринбург- они вас подведут. Я, например, по этой причине сорвал поставку своему покупателю и подпортил свою репутацию.
«Предвосхищаю» дежурный, шаблонный комментарий от Луча –« Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Напишите ,пожалуйста, номер грузоперевозки и мы разберемся в сложившейся ситуации. Заранее благодарим»
Заранее отвечаю, что в течении этих трех дней я 15-20 раз сообщал номер заявки и операторам по телефону и в чат и в отдел помощи клиентам. Толку НОЛЬ. Заранее ответ на запрос Луча выше по тексту.
Хочу обратить внимание, что мой отзыв о филиале в г. Екатеринбурге. В моем городе филиал Луча работает намного лучше.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Обратная связь очень важна для нас - каждый отзыв прорабатывается, проверяется независимо от работы основных подразделений и, при необходимости, доводится до сведения директора компании. Благодаря отзывам мы неоднократно корректировали работу филиалов для удобства клиентов. К...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Обратная связь очень важна для нас - каждый отзыв прорабатывается, проверяется независимо от работы основных подразделений и, при необходимости, доводится до сведения директора компании. Благодаря отзывам мы неоднократно корректировали работу филиалов для удобства клиентов. К сожалению, без номера грузоперевозки мы не сможем провести необходимую работу - будем благодарны если вы напишете номер. Благодарим вас за отзыв.