• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось подключить именно Ростелеком, так как в нашем доме (новостройка) никакие провайдеры больше не подключали.

Плюсы:

1. Интерактивное тв. В любой момент можно перемотать, поставить на паузу, записать любую передачу.

2. Быстро все подключили (вместе со сверлением стены для заведения проводов в квартиру заняло минут 40).

Минусы:

1. Личный...

Показать целиком

Пришлось подключить именно Ростелеком, так как в нашем доме (новостройка) никакие провайдеры больше не подключали.

Плюсы:

1. Интерактивное тв. В любой момент можно перемотать, поставить на паузу, записать любую передачу.

2. Быстро все подключили (вместе со сверлением стены для заведения проводов в квартиру заняло минут 40).

Минусы:

1. Личный кабинет - это АДИЩЕ. Если каким то чудом вам удалось в него зайти, то не спешите радоваться. Вы ничего не можете там сделать. Ни оплатить, ни посмотреть список услуг, ни свой тариф, НИЧЕГО!!! Что бы была возможность оплатить через ЛК нужно еще умудриться закрепить лицевые счета для оплаты. Причем сделать это не просто. В моем случае, после прохождения всей этой процедуры они слетели и я больше не смогла их привязать, так как требуется логин и пароль от услуги, которые, якобы, прописаны в договоре, но в договоре нет пароля, а логин не подходит.

2. Хуже ЛК на сайте может быть только ЛК в мобильном приложении Ростелеком. Там вообще тьма и все сложнее, чем на сайте. Мой совет - не тратьте память на смартфоне - не устанавливайте этот кусок бесполезной субстанции.

3. Техподдержка - ничего не знают, никакой инфы у них нет. При любом обращении отсылают в офис.

Офис - ничего не знают, отправляют звонить в техподдержку. Найти концы нереально.

4. Лож, Пи3деж и провокации! Заключила договор в Ноябре 2016. К Апрелю 2017 поняла, что нервы дороже и решила расторгнуть договор. НО НЕ ТУТ ТО было... За расторжение потребовали больше 3 тыс рублей (все дело в мелком шрифте в договоре). ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Теперь мне от них не избавиться до ноября 2017 года.

5. Скорость инета заявленная в рекламе (до 100 мб), по факту выше 50 не поднимается. Это и то редкость. обычно от 16 до 23. И та не постоянна. Муж - любитель онлайн игр (WofT), из-за стабильной нестабильности инета предпочел подключать модем (свистульку) во время игры, а не WiFi. Пипец конечно, ребята... На мои претензии о скорости, мне было сказано: "Ну Вам же обещали ДО 100 мб". С таким же успехом можно рекламировать до 1 терабайта... че мелочитесь, то?!

6. Раз в неделю приходится перезагружать ТВ приставку, ибо без этой процедуры телевидение теряет свою интерактивность (перемотка тормозит на несколько секунд, а то и минут, теряется звук, теряется изображение...). На мои претензии к этому, мне посоветовали периодически выдергивать тв приставку из розетки и включать ее снова. Варварство какое-то...

Вывод: Если у вас есть выбор, то хорошо подумайте. Возможно лучше воспользоваться услугами других провайдеров. К слову, телевидение у Ростелекома все же лучше, чем у других. Но качество интернета страдает хроническим заболеванием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личным сообщением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Толку то от вашего разбирательства, максимум: приедет мастер-фломастер, посмотрит приставку, покрутит роутер, попереключает каналы и все. Так уже было. Спасибо, конечно за видимость желания оказать помощь, но все это мы уже проходили. Но если вам уже действительно хочется разобраться, то скажите хоть где этот логин искать то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы