- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался воспользоваться услугами сервисного центра дважды. Почему пытался? Потому что дважды вежливо послали. Неделю назад обратился в сервисный центр с просьбой замены шестерни в электропиле Forza. Сказали - "приезжайте, посмотрим". Ладно, приехал, показал. Ответили:
- мы этим не занимаемся.
Простите, а ничего, что на официальном сайте...
Пытался воспользоваться услугами сервисного центра дважды. Почему пытался? Потому что дважды вежливо послали. Неделю назад обратился в сервисный центр с просьбой замены шестерни в электропиле Forza. Сказали - "приезжайте, посмотрим". Ладно, приехал, показал. Ответили:
- мы этим не занимаемся.
Простите, а ничего, что на официальном сайте производителя https://uralbenzoteh.ru/service/... ваш сервисный центр - в списке Авторизированные сервисные центры этой компании? (см. фото)
Пришлось самостоятельно заказывать деталь, и искать другой сервисный центр, где мне нормально все заменили.
Почему такое отношение к клиентам?
Добрый день, Makar Chulin. В СЦ ТехноЛидер обращения по поводу замены шестерни не было, так же как и отказа в обслуживании. Подскажите, пожалуйста, имя сотрудника, с кем Вы общались и по какому адресу были, в каком корпусе, возможно Вы зашли в другое здание, не сервисного центра ?
Добрый день, Makar Chulin. В СЦ ТехноЛидер обращения по поводу замены шестерни не было, так же как и отказа в обслуживании. Подскажите, пожалуйста, имя сотрудника, с кем Вы общались и по какому адресу были, в каком корпусе, возможно Вы зашли в другое здание, не сервисного центра ?